Скажите, пожалуйста, когда будут известны списки зачисленных в 1 класс с ФИО учителя и на каком месте сайта можно будет с ними ознакомиться.
Администрация ГБОУ Школа №1095 рассмотрела Ваше обращение и сообщает следующее.
Распределение по классам зачисленных в 1 класс будет известно после 20 августа. Подробную информацию Вы можете узнать в структурном подразделении, в котором будет обучаться Ваш ребенок.
Директор /Н.С.Белова/
Исп. Шубина Т.А.
8(499) 185-23-71
Добрый день. Подскажите, можно ли устроить дочь в вашу школу (в 8-ой) класс. Ребенок закончил 7-ой класс в г. Белгород. Сейчас переехали в Москву, но пока будем жить по временной регистрации. На данный момент есть временная регистрация на улице Костякова, но в конце июля будем зарегистрированы на ул. Летчика Бабушкина, д. 31, корп. 2. Подскажите, пожалуйста, наши действия в данной ситуации.
Администрация ГБОУ Школа №1095 рассмотрела обращение по вопросу зачисления Вашего ребенка в школу и сообщает следующее.
Зачисление детей в образовательную организацию осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), зарегистрированного на портале государственных услуг. Как только Вы оформите регистрацию по адресу: ул. Летчика Бабушкина, д.31, корп.2, необходимо подать электронное заявление на портале государственных услуг (www.mos.ru), которое в дальнейшем будет принято к рассмотрению.
Директор Н.С.Белова
Исп.
Шубина Т.А.
8 (499)185-2371
Добрый день! На сайте, в разделе Сведения об образовательной организации - Документы - Локальные акты - Документ об утверждении сроков каникул в 2017-2018 году находится приказ о сроках каникул на 2016-2017 год. Поменяйте, пожалуйста, на новый.
Документ об утверждении сроков каникул на 2017-2018 учебный год Вы можете посмотреть на сайте школы в разделе Сведения об Образовательной Организации - Образование - Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год.
Директор ГБОУ Школа №1095 Н.С.Белова
исп. Шубина Т.А.
8 499 185-2371
Несколько дней назад в нашей школе (подразделение СП5 ГБОУ школа №1095, ранее – школа 757) прошел выпускной у учеников начальной школы. Спасибо огромное за праздничный концерт, за время, силы и настроение, вложенные в его организацию! Спасибо учителям, которые взяли на себя инициативу и организацию праздника, подобрали сценарий, вдохновили детей и родителей, репетировали, готовили и ставили номера. Спасибо детям, которые всегда с энтузиазмом готовы участвовать, учат стихи, песни, танцы, отрабатывают тексты и движения, вкладываются в свои роли и соревнуются за их количество :). Спасибо родителям, которые приняли участие и представили своих учителей, озвучили слова благодарности за нелегкий труд педагогов и даже выступили с собственными номерами! И спасибо родителям за внешний вид детей, за костюмчики и платья, ведь внешний вид тоже много значит для внутреннего ощущения. Спасибо родительским комитетам за красиво украшенный зал, за грамоты, медали и цветы, которые так влияют на атмосферу праздника. Спасибо за искренние слова, улыбки и взгляды, спасибо зрителям за поддержку! Все это ассоциируется у меня с нашей школой, какой я прочувствовала её 4 года назад, когда впервые попала в её стены. Из трех школ, в которых я была, именно в этой была атмосфера не государственного учреждения, а чего-то светлого и нужного, проникнутого неравнодушием людей. Места, куда захочется придти снова. А ведь это желание должно быть у детей каждый день… Не всё и не всегда было идеально гладко, но главное было в том, что здесь всегда хотят решить проблему, а не сбросить её со счетов… Нам очень жаль сейчас расставаться с нашими замечательными учителями и классным руководителем – Морозовой Евгенией Анатольевной – жаль и детям, и родителям. У Евгении Анатольевны наш выпуск был первым и мы безумно благодарны ей за вложенные душу, талант и время, за преодоление, терпение и старание, за ласку и строгость, за энтузиазм, за подготовку к урокам и старание донести до детей максимум информации и эмоций, за достигнутый высокий результат, за любовь детей к школе. По нашему ощущению работа для Евгении Анатольевны больше, чем работа! Кстати, не смотря на собственную опытность и умение прекрасно общаться с детьми, Евгения Анатольевна также училась – дети в начальной школе, а учитель – повышая квалификацию, получая необходимые знания и подтверждая статус педагога начальной школы. Одновременно учиться и учить вдвойне непросто, потому что время и силы необходимо распределять на оба направления, не говоря уже о семье, и наш учитель прекрасно справился со всеми направлениями. Кроме всего остального, огромным плюсом была информационная страничка, благодаря которой мы знали, что происходит с нашими детьми, видели фото с уроков, знали о результатах конкурсов и выступлений, видели эмоции, неравнодушие и заинтересованность учителя – огромное спасибо за потраченное на ведение этой странички время! За время обучения с самого первого класса у нас было множество танцевальных номеров, а также песен, стихов, сценок – дети развивались и творчески. А нам было колоссально приятно видеть всё это на общих школьных концертах. А внеклассные экскурсии помогали детям узнавать больше, укреплять дружеские связи и общаться не только в стенах школы, что очень помогало чувствовать себя классом, коллективом. Наверное, в чём-то я даже завидую своим детям, чего-то из того, что у них сейчас есть мне самой не доставало в моем обучении, и я очень рада за них. Отдельное спасибо Кулиш Оксане Владимировне, заместителю директора по УВР и руководителю нашего подразделения, за её веру в сотрудников, умение чувствовать людей, допускать определенные риски, убеждать других и верить в результат – это отдельный талант, свойственный далеко не всем. Мы очень благодарны ей за нашего учителя и за наш класс! Кстати, система подготовки детей, когда разные предметы вели разные учителя, как мне кажется, также замечательно себя показала. Мы узнали о существовании таких вариантов до того, как попали в свой класс, и нас сразу это заинтересовало, т.к. сложилось впечатление, что детям будет проще адаптироваться к учебе в средней школе. Думаю, так оно и будет. Отдельные слова благодарности хочется высказать Екатерине Юрьевне Пересунько, которая вела математику с 1-го класса и по сути является нашим вторым учителем, Елене Викторовне Калининой, которая начинала у нас русский язык и чтение и очень помогла детям в период адаптации и начала обучения – очень жаль, что она больше не работает в нашей школе, учителям английского, ИЗО, физкультуры и светской этики. У меня сложилось впечатление, что нам повезло с каждым учителем, который был рядом с нами. Ряд предметов потребовал значительных усилий и самих родителей, в большей степени, наверное, это был окружающий мир, насыщенный на первых порах множеством совместных заданий, и английский, который потребовал дополнительных объяснений родителей для усвоения детьми материала. Это было не всегда легко, но мы старались… По итогам обучения мне кажется, что всё получается, когда сходятся три составляющих – усилия и труд учителя, педагогического коллектива, стремление детей и вложение сил и времени родителями... И ещё очень важно для родителя искать не абстрактного лучшего учителя, а СВОЕГО учителя. Потому что очень важно, когда совпадает система ценностей, тогда усилия объединяются и результатом являются довольные, счастливые и успешные дети, которые любят свою школу и своих учителей и стараются в учёбе. Думаю, огромная часть нашего класса присоединилась бы к моим словам и подтвердила бы их. А вот, что говорят непосредственно дети: «Мне понравилось в начальной школе. С Евгенией Анатольевной мы всем классом делали много танцевальных номеров, и не только. Также мы учили различные песни на различные темы, конкурсы и праздники. Также было относительно много кружков на постороннее развитие. Например: Смайлик, в нём мы учились пользоваться макбуками. Наши учителя уделяли много времени тому, чтобы класс понял материал. Те, кто не понял, могли подходить к учителю на перемене, и учитель всё объяснял ещё раз. Некоторые дети приходили на каникулах заниматься, повторять и учить правила. Остальные, кто хотел, могли придти тоже.» «Евгения Анатольевна, Вы с самого с самого первого класса нас учили этикету, грамматике, не бояться ничего происходящего вокруг, подходить к серьёзному выбору с точки зрения науки, размышлять, помогать… и много чему другому. Вы никогда не злились лишний раз. Объясняли всё спокойно. Помогали в жизненных трудностях. Благодаря Вам, наше начало нормальной жизни было счастливым и учёба шла лишь в удовольствие. Спасибо Вам, наша Евгения Анатольевна!»
В сентябре 2016 года наши дети впервые пришли учиться в школу, в первый класс. Их доброжелательно встретила школьная администрация, учителя начальных классов, и конечно же, Первая учительница – Гвоздева Ольга Владимировна. Нам очень повезло, что на пути наших детей появился такой замечательный, чуткий и требовательный педагог! Благодаря Ольге Владимировне дети быстро адаптировались к новым условиям школьной жизни и включились в учебный процесс. Каждый день они шли в школу с радостью, с желанием получать новые знания, на уроках ловили каждое слово любимой учительницы. В свою очередь она также всегда готова выслушать, тактично и грамотно разрешить сомнения, дать умный совет и детям, и родителям. Мы искренне благодарны Ольге Владимировне за силы и внимание, уделенные созданию комфортной рабочей обстановки и дружного детского коллектива. А также за бесценные знания, интересные поездки с ребятами и душевное тепло!
Здравствуйте! Планируется ли в Вашей школе переход на модульные периоды обучения, когда каникулы через 5-6 недель? Вокруг почти все престижные школы перешли: и 1558, и 1955, и даже физмат лицей. Почему Ваша школа не осуществит переход? Очень хотим в первый класс Вашей школы, но останавливает старый режим учебы. При современной нагрузке детям очень полезно почаще отдыхать: отоспаться, погулять, что при современном ритме жизни детей они делать не успевают, а также подтянуться по предметам, так как в школьные будни на дополнительную нагрузку тоже порой не остается времени! Все знакомые очень довольны модульным подходом, так как отдыхают в октябре, ноябре, Новый год, феврале, апреле. Для начальной школы по физиологии такие каникулы вообще необходимы!!! Планирует ли администрация донести эти плюсы до голосующих родителей, которые пытаются школу подстроить под музыкалки и спортивные школы, а не наоборот? Спасибо. С уважением, мама будущей первоклассницы.
Образовательной организацией проведен опрос среди участников образовательного процесса на предмет организации каникул на 2017/2018 учебный год. По итогам опроса выбран вариант модульных каникул, который согласован с Управляющим советом.
Директор
ГБОУ Школа № 1095 Н.С. Белова
Добрый день! Как можно узнать о зачислении в ГКП на 17/18, если мы в очереди 50е. Или что требуется от нас? Расскажи подробнее процесс. Заранее спасибо!
Зачисление детей дошкольного возраста в образовательную организацию осуществляется на основании Временных правил регистрации заявлений о постановке на учет, внесения изменений в имеющиеся заявления и направления детей на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы.
При предоставлении места ребенку для посещения ГКП в дошкольной группе Вы будете обязательно информированы дополнительно.
Для уточнения информации Вы можете обратиться по телефону: 8(499)185-77-31.
Директор
ГБОУ Школа №1095 Н.С. Белова
У меня вопрос по питанию в ДС 1435, на сколько мне известно, вы теперь под одним протекторатом. С какой стати, родители должны оповещать за три дня о посещении ребенком ДС , если у меня запланированная поездка, нет вопросов, а если ребенок болен? Я, например , не могу спрогнозировать заболевание и выздоровление ребенка по конкретным датам.
На основании пункта 2.3.10. договора, заключенного с родителями (законными представителями) об образовании по образовательным программам дошкольного образования, организация обязана обеспечивать воспитанника необходимым сбалансированным питанием.
Услуга по оказанию питания воспитанников осуществляется на основе «Гражданско-правового договора бюджетного учреждения № 1095-125/16 на оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся ГБОУ Школа № 1095». Объем услуг определяется с учетом анализа фактической посещаемости воспитанников согласно (п.п.5.2.10.). Заявка, составленная сотрудниками образовательной организации, направляется исполнителю не менее чем за 5 (пять) рабочих дней. Образовательная организация с учетом информации по посещению детей вправе корректировать заявку до 12:00 рабочего дня, предшествующего дате оказания услуг.
В целях соблюдения данного порядка воспитатель дошкольной группы доводит информацию заведующему хозяйством, ответственному за питание, и медицинской сестре об отсутствующих воспитанниках, выясняя при этом причины их отсутствия (должностная инструкция воспитателя).
С уважением,
Директор
ГБОУ Школа №1095 Н.С. Белова
Добрый день! Ученики, которые идут в 1 класс в 2017 году в французскую школу (английский класс) будут изучать английский язык с 2 го класса, а второй язык вводится с 5 класса. Второй язык можно выбрать? И какие языки есть на выбор кроме французского? Ученики, которые идут в 1 класс в 2017 году в школу 757 (Менжинского 30) будут изучать английский язык с 2 го класса, а второй язык вводится с 5 класса. Второй язык можно выбрать? И какие языки есть на выбор?
В образовательной организации изучение иностранного языка осуществляется по различным вариантам:
При углубленном изучении второй иностранный язык изучается с 5 класса по 2 часа в неделю.
Директор
ГБОУ Школа № 1095 Н.С. Белова
исп. Игнатова И.В.
8(926)791-32-03
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, имеется ли в Вашей школе вакансия учителя истории и обществознания на 2017/18 учебный год?
Свободная вакансия учителя истории и обществознания на 2017/2018 учебный год в образовательной организации отсутствует.
Для внесения в лист резерва на данную вакансию, Вы можете прислать свое резюме на электронный адрес образовательной организации: 1095@edu.mos.ru.
Директор
ГБОУ Школа № 1095 Н.С. Белова
исп. Игнатова И.В.
8(926)791-32-03